Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  2. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  3. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  4. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  5. В квартире мужчины, устроившего стрельбу в центре Кракова, нашли три тела — это его родители и сестра
  6. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  7. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  8. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  9. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  10. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться


Бюджет прожиточного минимума с 1 мая увеличится на 2,9%. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты.

Иллюстрация: Минтруда и социальной защиты
Иллюстрация: Минтруда и социальной защиты

С 1 мая размер БПМ составит 418,73 рубля и будет действовать по 31 июля 2024 года.

В ведомстве напоминают, что в этой связи автоматически пересматриваются встроенные в систему социальной защиты различные надбавки и повышения, а также отдельные социальные выплаты, исчисляемые от размера БПМ. Это государственные пособия семьям, воспитывающим детей, доплаты к пенсиям, пособия по уходу за инвалидом I группы либо за лицом, достигшим 80-летнего возраста, социальные пенсии.

Сейчас размер бюджета прожиточного минимума составляет 406,74 рубля. Таким образом он увеличится всего на 11,99 рубля. Прошлое повышение БМП составляло 38,95 рубля.