Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  2. В Быхове открыли памятник к Году беларусской женщины. Выглядит он странно
  3. Вот куда нужно вернуться в прошлое, чтобы убить Гитлера. Рассказываем о том, как герой-одиночка едва не изменил ход мировой истории
  4. В квартире мужчины, устроившего стрельбу в центре Кракова, нашли три тела — это его родители и сестра
  5. В больнице скончался мужчина, устроивший стрельбу в Кракове
  6. «Что они вообще производят?!» Минчане жалуются на яйца Дзержинской птицефабрики
  7. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  8. Доллар развернулся: как быстро будут расти курсы? Прогноз по валютам
  9. «Хождение по мукам». Беларуска рассказала, сколько «инстанций» пришлось пройти, чтобы в санатории получить ключи от номера и заселиться
  10. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже


У индивидуальных предпринимателей, самозанятых, адвокатов и нотариусов 1 марта — дедлайн по уплате страховых взносов в ФСЗН за 2022 год.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Так, индивидуальные предприниматели должны не позже 1 марта (включительно) уплатить взносы в ФСЗН за предыдущий год. Минимальный размер — 2006,59 рубля, если ИП работал в течение всего года.

Индивидуальные предприниматели сейчас сами определяют, с какой суммы уплачивать страховые взносы. Главное требование — сумма не должна быть ниже минимальной зарплаты. Размер взноса составляет 35% от «минималки» (29% идет на пенсии, остальные 6% — на соцстрахование).

В 2022 году «минималку» несколько раз индексировали, поэтому минимальная сумма взносов в ФСЗН отличается по месяцам.

Физлицам, которые сами за себя уплачивают страховые взносы, но не зарегистрированы как ИП, также нужно до 1 марта внести средства в ФСЗН. Минимальная сумма за 2022 год — 1662,59 рубля. «За периоды неосуществления деятельности обязательные страховые взносы не уплачиваются», — поясняли ранее в ФСЗН. Размер взноса составляет 29% от «минималки».