Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  2. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  3. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  4. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  5. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  6. «У нас хороший импульс, чтобы найти решение до Нового года». Чем закончились переговоры в Абу-Даби
  7. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  8. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  9. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  10. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей
  11. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  12. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  13. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже


С 1 февраля в Беларуси вырастут размеры некоторых пособий при рождении детей. Это повышение связано с ростом бюджета прожиточного минимума.

Фото: pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 февраля вырастет до 3414,8 рубля (сейчас — 3 398,3 рублей), а при рождении второго и последующих детей — 4 780,72 рубля (сейчас — 4 757,62 рублей).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 341,48 рубля (сейчас — 339,83 рублей).

Обновленные с февраля размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца апреля.

Напомним, с 1 февраля также пересмотрят размеры пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. Рост составит около 9%. Это плановый пересмотр размера пособий в зависимости от изменения средней зарплаты по стране за предшествующий квартал.