Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Спросили в Быховском исполкоме, почему у новой скульптуры к Году женщины такое странное лицо
  2. Лукашенко заявил, что у Беларуси с Польшей «разные позиции — так было и будет»
  3. В Кричеве повышенные меры безопасности: просят немедленно сообщать милиции о подозрительных в камуфляже
  4. «Сделал подарок городу, а тебя поливают». Автор нашумевшей скульптуры «Женщине-матери» в Быхове ответил на критику
  5. Дмитрий Лукашенко побывал во дворце одного из шейхов ОАЭ. Официально про встречу не сообщали, но в сеть попало видео
  6. Первый раунд переговоров Украины, России и США в Абу-Даби завершился
  7. Дзержинская птицефабрика отреагировала на массовые жалобы покупателей на некачественные яйца
  8. «Пришел в сознание, но было сильное поражение по организму». Случчанин жаловался на зубную боль, а позже перенес три операции — и умер
  9. Пропавший на отдыхе в Италии беларус погиб. Его личность установили спустя почти два месяца
  10. «Провал просто провальный». Аналитик рассказал, что происходит на рынке недвижимости
  11. Российский актер устроил в Минске два пьяных дебоша за сутки — ему грозит пятилетний запрет на въезд в Беларусь
  12. На странице известной TikTok-блогерки из Черикова появился пост о ее смерти. Ей было 32 года
  13. Минчанка, которая рассказала о том, что таксист предлагал отвезти ее в лес, заявила, что «конфликт полностью улажен»
  14. В Гомеле обвиняемый в суде сделал предложение потерпевшей


Минимальную зарплату в Беларуси хотят поднять с 1 января до 554 рублей, сообщает Минтруда. Как уточняет ведомство, это предложение правительства поддержал нацсовет по трудовым и социальным вопросам.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

Сейчас минимальная зарплата составляет 483 рубля 17 копеек. В последний раз она выросла в октябре — на 88 копеек. В Минтруда не уточняли, по каким причинам проиндексировали минималку за прошлый месяц. Однако ее увеличение, как правило, привязано к уровню инфляции.

Напомним, годовая инфляция в октябре составила 15,2%.